понедельник, 14 мая 2012 г.

Faelanx


Участник онлайн-мероприятия Ludum Dare (это когда игроделы собираются, придумывают себе какую-нибудь дурацкую тему, чтобы поглупее себя ограничить, и в сжатые сроки делают игры; результат иногда содержит хорошую задумку, но, честно говоря, редко является полноценной игрой). Тут тема была tiny world, что и можно пронаблюдать на стилизованно пикселятой картинки.


В игре нужно бегать по этажа и стрелять во врагов фаерболлами. Плюс есть ещё пять заклинаний разной степени бесполезности. Больше там ничего не происходит. Я тоже считаю, что это отличный старт для духовного игробложика.

В эту игру стоит играть, если вы, как и я, бессмысленно любите дрочить лут, примерять кольчужки и чувствовать, что совершили в жизни что-то, когда вам выпадает из монстра редкий предмет.

В эту игру не стоит играть, если вас раздражает, что монстры успевают воскреснуть до того, как вы окончательно зачистите этаж. Имели бы, честное слово, совесть.

Поиграть онлайн совершенно бесплатно можно тут.

2 комментария:

  1. Вот. эта. коварная. штука. убила. пол. моих. сегодня! Гррр! И грозится отобрать ещё больше-)
    Крутняк. И про игру, и про блог.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, ужас в том, что я поглощаю не только духовные творения, заставляющие меня же рыдать, но и какое-то бешеное количество таймкиллеров. если игрища в условно сюжетные игры я ещё могу себе объяснить, то вот в эти — увы.

      Удалить