понедельник, 14 мая 2012 г.

The Binding of Isaac


Ебанувшись на христианстве, маменька решила принести Исаака в самую настоящую кровавую жертву (глубоко, не так ли?). Здесь могла бы быть Очень Плохая Шутка, ибо именно методом углубления это и происходит: заплаканному розовому существу смутно фаллической формы предстоит спуститься в подвал, состоящий из череды этажей, где каждый следующий сложнее предыдущего. В подвалах будут монстры и прочая хтонь; Исаак может на них рыдать и испускать иные биологические жидкости (иногда), а также подкладывать бомбы (если они у него имеются).

Как и полагается игре про путешествие в глубину данжна, подвалы генерируются автоматически. Binding of Isaac — игра, которая знает, чего нужно игроку: много разнообразных примочек, способных сочетаться так, сяк и ещё вот эдак (и, что немаловажно, отражаться на фигурке главного героя), да ачивки. И отсутствие сейва.


Будучи духовным потомком рогаликов, «Исаак» насилует вас в самую душу. Нашли идеальное сочетание бонусов? Бегаете быстро, стреляете далеко, выглядите модно? Отвлеклись на полторы секунды? Прощай, Исаак, нам будет тебя не хватать, но не настолько, чтобы оставить игроку возможность вернуть утерянное.

На практике это означает, что вы очень много раз пройдёте первый этаж. Но, как ни странно, это занятие оказывается довольно разнообразным: мало того, что комнаты располагаются случайным образом, так ещё и бонусные предметы начинают повторяться дай бог с двадцатой попытки, ибо их очень много.

И это очень хорошо.



Эстетика у «Исаака» очень приятная (тухлые мозги, навозные мухи, разбрызгивающие капли крови безголовые тела, ммм!), музыка ненавязчивая (и местами эпическая), на каждом новом этаже появляются дополнительные виды комнат (вроде дьявольской, где за очки максимального здоровья можно купить дохлую кошку, дающую девять жизней). Но главное — это всё-таки огромное количество предметов и ачивок, а также ненавязчивый геймплей.

Впрочем, Исааку сочувствуешь. Жаль, что я не узнала, чем всё кончилось; надеюсь, в конце выяснится, что он всё это время был зародышем, а его мать помышляла об аборте, но, победив её, он-таки рождается.

В эту игру стоит играть, если вы любите смотреть, как заполняются ряды открытых предметов, а также если вам симпатична эстетика кавайного разложения.

В эту игру не стоит играть, если ваши слабые нервы не способны пережить гибель хорошо раскачанного Исаака. И если вам почему-то не нравится ачивка «уничтожил 50 куч навоза», тоже не стоит.

«Исаак» продаётся в стиме.

13 комментариев:

  1. Хорошо пишешь, пиши про игры почаще)
    Провокационный вопрос: ты в диаблу играешь?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, постараюсь.)
      внезапно, нет! я хочу сперва послушать стоны разочарованных олдфагов.

      Удалить
    2. Ну на самом деле за вычетом сюжета и always online поебени стонать там особо не о чем. Игра хорошая.

      Удалить
    3. хочу альтернативных мнений.
      если не будет — что ж, придётся покупать и играть.

      Удалить
    4. Донат в сингле.

      Удалить
    5. Special for u. Альтернативное мнение
      http://www.rockpapershotgun.com/2012/05/18/how-diablo-iiis-solo-experience-reveals-a-hollow-game/

      Удалить
    6. таки слава аллаху, внятное мнение, а не просто мешок говна о плохом коннекте.

      Удалить
    7. А у меня маг 38 уровня с 800+ DPS. All your arguements are invalid!

      Основные прелести Диаблы, когда компания пройдена и первичный геймплей приелся: 1)Торговаться на базаре 2)Примерять купленное на себе, наблюдая как растет броня и дпс 3)Бегать в пати с друзьями и грести золото лопатой.

      Удалить
  2. Там много концовок, и они даже чем-то отличаются. Энивэй, лучше, чем в МЭ3.

    ОтветитьУдалить